а в лицо - ветер и снег, волосы за спиной развеваются красивым шлейфом, и откуда-то саундтреком доносится музыка, можно без слов, но что-нибудь непременно о свободе и про страсть.
но у меня не было длинных волос. зато была шапка с двумя пумпонами.
и - главное - лошадь звали Клёпой.
ну вот какая, скажите, страсть и свобода на клёпе? не удивлюсь, если клёпу подобрали к этой самой шапке с пумпонами.
и вапще с самого начала всё пошло не так. я должна была грациозно взлететь в седло, а не заползать, ерзая на животе и стараясь не кряхтеть. нуишто. зато залезла сама.
первый круг я привыкала и пыталась прочувствовать. ко второму кругу стало скушно и захотелось вот этого, из первого абзаца - снег в лицо и героический саундтрек. мне, грю, скууушно. а тётенька, которая нас с клёпой под узцы вела, грит, мол, давай рысью, а? я сразу конечно же ухтыы, а вдруг я упаду? ну давайте.
и она меня начала учить, что надо сделать, чтобы не упасть. про пятку ниже носка, чтобы не застрять в стременах, - эт я сразу выучила. а вот все остальные указания друг другу противоречили.
вот смотрите. держать лошадь коленями, а колени как можно ниже. как можно сделать колени ниже? сесть.
а вот дальше нужно было встать, продолжая держать лошадь коленями, а колени ниже. а чем, простите, вставать, если коленями надо держать лошадь внизу? давайте, грю тётеньке, я так поскачу. а она нет, грит, тренируйся, а то упадёшь. и я послушно вставала. и садилась. и вставала. и садилась. клёпа стояла и безучастно ждала, пока я на ней вдоволь наприседаюсь.
а вот потоооом началось.. да, ветер в лицо и развевающиеся волосы. ну, то есть, клёпа легонечко так затрусила по кругу, но мне казалось, что мы летим, как ветер. я художник, я так вижу. мне можно. а вместо развевающихся волос с меня слетела шапка с обоими пумпонами. я мысленно просила клёпу не бежать вперёд меня, а сама стиснула зубы, коленки и встала. села. встала. села. ну всё, хватит. встала. села. встала. давайте всё, а? и как раз очень вовремя час к концу подошёл.
теперь ещё хочу.
